г. Москва, Можайское шоссе, д.159 к9
Московская область, Жуковский, Кооперативная улица, 3
Пн-Сб: с 10-00 до 20-00
Вс: с 10-00 до 18-00

Как идентифицировать двигатели M9R

Как идентифицировать двигатели M9R

Еще в начале 2000-х два известных автомобильных производителя Ниссан и Рено начали совместную работу по модернизации силовых агрегатов F9Q и G9T. Результатом их сотрудничества стало появление рядного дизельного мотора с 4-мя цилиндрами «2.0 M9R», быстро и успешно заменившего свои прототипы. Первые движки М9 были запущены на поток с конца 2005 года и устанавливались на вторую модификацию Renault Laguna. С 2013 года их начали получать другие модели Рено, три представителя линейки Ниссан, Опель и даже Дачия, а в 2018 проектировщики провели необходимые доработки двигателей, приведя их в соответствие с существующими экологическими требованиями.

 

Основные отличия

 

Распознать M9R возможно как визуально, так и по гравировке (табличке), размещенной на блоке цилиндров. Двухлитровый мотор 2.0 DCI рассчитан на заявленный рабочий объем, отливается из чугуна, развивает мощность от 90 до 180 л. с., имеет двухвальную головку 16-ю клапанами, аналогичную YD25 и турбокомпрессор Garrett GT (GTA) 15 (17). Также в нем реализована опция Common rail от Bosch, обеспечивающая давление в системе 1600 бар, и пьезофорсунки. Японский концерн оснастил устройство своим блоком цилиндров, бесшумной цепью с гидронатяжителем к ГРМ приводу и головкой ГБЦ. Французы же дополнили конструкцию навесным оборудованием и трубами впускного/выпускного коллекторов.

 

Агрегаты производят с момента их появления по настоящее время. За этот период созданы три разновидности моторов: первого поколения (2005-2019 г.), второго поколения (2018-2021 г.) и дефорсированная версия. С 2011 года моторы оснащаются системой «Старт-стоп» и маслонасосом, имеющим переменную производительность, а с 2018 уменьшился их блок цилиндров с 1997 до 1995 см3. Также, в зависимости от установленной турбины может отличаться их мощность – 90, 110-115, 130, 145-150 и 180 л. с.

 

Маркировка и применение

 

Гравировка с идентификационными данными мотора наносится непосредственно на его корпусе около охладителя, сразу за местом присоединения стартера. Также она дублируется на табличке, которая крепится на крышку головы блока цилиндров.

Из нее можно узнать о модели агрегата (6), месте его изготовления (10), заводском номере (11), индексе (8) и букве сертификации (7), рабочем объеме, степени сжатия.

 

Сегодня ДВС M9R применяются практически на всех моделях французских авто концерна Renault и имеют такую кодировку:

  • 740, 760, 812, 815, 858 – Эспейс;
  • 830, 855, 865 – Колеос;
  • 740, 760, 845 – Лагуна-2;
  • 740, 830, 845 – Латитьюд;
  • 610, 700, 722 – Меган;
  • 610, 615 – Сценик;
  • 760, 762, 763 – Вел Сатис;
  • 740, 832 – Ниссан Кашкай;
  • 760, 830 – Ниссан Х-Трейл.

 

Одновременно силовые агрегаты 740, 760 и 830 применяются на коммерческом транспорте: Рено Трафик/Ниссан Примастар/Опель Виваро/Дачия Логан. На эти автомобили устанавливается дефорсированная версия движков.

 

Обращение в магазин АвтоЗВЕНО

 

Наш автомагазин несколько лет поставляет запасные части и контрактные узлы на коммерческий транспорт из ближнего и дальнего зарубежья. У нас доступно приобрести и столь популярные дизельные моторы M9R 2.0 dCI с привлекательным остаточным ресурсом. Все агрегаты проходят предварительную предпродажную проверку и при надлежащем уходе могут еще долго служить своим владельцам. По отзывам автолюбителей это приемистые и выносливые моторы с небольшим потреблением горючего, но хорошее масло и расходники им необходимы.

 

Если же вам требуется качественный ремонт или замена силового агрегата, такую услугу вам готов предоставить наш московский технический сервис. Есть дополнительные скидки при покупке запчастей через наш интернет-магазин. Дается гарантия.

АвтоЗвено © 2024